- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Доступная среда
- Просмотров: 243
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе |
|
* Специально оборудованные учебные кабинеты |
1. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов МОУ Олойская СОШ в соответствии с заключениями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и индивидуальной программой реабилитации и абилитации (ИПРА), специально оборудованные учебные кабинеты не требуются. |
* Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся МОУ Олойская СОШ, в соответствии с заключениями ПМПК и ИПРА не требуются. |
* Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
3. Для категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в МОУ Олойская СОШ, в соответствии с заключениями ПМПК и ИПРА специально оборудованные библиотеки не требуются. |
* Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в МОУ Олойская СОШ, ПМПК и МСЭ не рекомендованы. |
* Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
5. В МОУ Олойская СОШ используются специальные образовательные программы, методы обучения и воспитания, специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы (ч.3 ст. 79 ФЗ -273). Инвалидов, не имеющих рекомендации ПМПК и ИПРА к обучению по адаптированной основной общеобразовательной программе, обучающихся по основной общеобразовательной программе, с использованием специальных средств обучения и воспитания им не рекомендованных в МОУ Олойская СОШ нет. |
* Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
6. В МОУ Олойская СОШ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, по слуху и имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата нет. Для других категорий обучающихся с ОВЗ специальных условий не требуется. Входные группы достаточной ширины, оборудованы пандусом. Имеется возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме и на дому (при наличии медицинских показаний). |
* Специальные условия питания |
7. Питание детей с ОВЗ организовано на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы. Питание детей с инвалидностью может быть организовано с учетом медицинских показаний и рекомендаций на основании заявления родителей (законных представителей). В текущем году специальное меню не предусмотрено, т.к. обращений об организации специального питания по медицинским показаниям от родителей (законных представителей) обучающихся не имеется. |
* Специальные условия охраны здоровья |
8. Охрана здоровья детей с ОВЗ организована на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы. Для обучающихся с инвалидностью могут быть обеспечены дополнительные условия на основании медицинских показаний и заявления родителей (законных представителей). |
* Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
9. Приспособленных информационных систем и телекоммуникационных сетей не имеется, т.к. инвалидов и лиц с ОВЗ, которым рекомендованы приспособленные системы и сети, в ОО нет (слепые, с НОДА). Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды, не имеющие медицинских рекомендаций, пользуются информационными системами и телекоммуникационными сетями на общих основаниях. |
* Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10. Приспособленных электронных образовательных ресурсов нет, т.к. они не рекомендованы обучающимся МОУ Олойская СОШ. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются ими на общих основаниях. |
* Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
11. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (звукоусиливающая аппаратура, приспособления для печатания шрифтом Брайля, специальные компьюторы) не имеется, т.к. обучающихся с нарушениями слуха и зрения в МОУ Олойская СОШ нет. |
* Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Пришкольный интернат в МОУ Олойская СОШ есть. В МОУ Олойская СОШ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, по слуху и имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата нет. Для других категорий обучающихся с ОВЗ специальных условий не требуется. Входные группы достаточной ширины, оборудованы пандусом. |
* Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Доступная среда
- Просмотров: 196
Питание детей с ОВЗ организовано на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
Питание детей с инвалидностью может быть организовано с учетом медицинских показаний и рекомендаций на основании заявления родителей (законных представителей).
В текущем году специальное меню не предусмотрено, т.к. обращений об организации специального питания по медицинским показаниям от родителей (законных представителей) обучающихся не имеется.
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.
Осуществляет льготное питание для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники.
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Доступная среда
- Просмотров: 591
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Доступная среда в МОУ Олойская СОШ
Один из наиболее выжных этапов в жизни каждого человека – школьные годы. Именно поэтому мы стремимся сделать школьное образование доступным всем.
Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации.