Ассортимент пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся составлено в соответствии с требованиями Сан Пи 2.4.1.3049-13 и Сан Пин 2.4.5.2409-08. На все продукты выдаются сертификаты соответствия.
- Пищеблок оснащен кухонным оборудованием и инвентарем, столовыми приборами и посудой.
- Кадровая обеспеченность по штатному расписанию и фактически работающих в пищеблоке: повар и кухонный работник.
- Организация общественного (в т.ч. родительского) контроля.
В МОУ Олойская СОШ изданы и разработаны:
-приказ «О создании общественного (родительского ) контроля за организацией и качеством школьного питания»
-приказ «О родительском контроле за питанием школьников»
-положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся;
-положение о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания;
-порядок доступа законных представителей обучающихся в организацию общественного питания;
Также имеются:
-журнал заявок на посещение организации питания
-график посещения организации общественного питания
-книга посещения организации общественного питания
-книга отзывов и предложений, предусмотренная правилами оказания услуг
Ежедневные меню соответствуют Примерному 10-дневному меню. По составу и выходу блюд, соответствию рецептуры приготовления блюд технологическим картам, наличие меню – раскладок и организации дополнительного питания. Технологические карты блюд и кулинарных изделий соответствуют требованиям СанПин 2.4.5.2409-08.
За I полугодие учебного года ежемесячно согласно плана-графика осуществлялись проверки родительского контроля. Результаты проверок отражены в актах. Бракеражной комиссией осуществляет отдельную проверку два раза в месяц и результатом проверки также является акт. Каждую четверть составляется аналитическая справка по итогам работы бракеражной комиссии. Результаты проверок доводятся до ЧП «Халбаева». При обнаружении нарушений в акте устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений. Обращения граждан в органы государственной власти и общественные организации не выявлены.
Зав АХЧ Харисова А.В
Соц педагог Нохоева Ю.А.
В школе созданы условия для питания обучающихся, имеется:
- столовая рассчитана на 36 мест (6 столов, 12 скамеек);
- пищеблок, подсобные помещения для хранения продуктов и кухня;
- Есть в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН технологическое оборудование: жарочные плиты, духовка,холодильник, емкости для хранения пищевых продуктов и питьевой воды, посуда, столовые приборы
В МОУ Олойская СОШ горячим питанием охвачены все обучающиеся начальных классов в количестве 59 в том числе у двоих обучающихся-льготное питание, также по социальной политике (октапод) питаются 63 обучающихся с 5 по 11 классы. Дети начальных классов пьют молоко. Диетического питания нет.
Финансирование бесплатного питания в школе проводится с 01 сентября 2020 года:
- по линии Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области детей из многодетных и малоимущих семей (согласно Закону Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз) из расчета 78 и 91 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (одноразовое).
- по линии Министерства образования Иркутской области детей с ограниченными возможностями здоровья из расчета 137 и 156 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (двухразовое); детей инвалидов из расчета 137 и 156 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (двухразовое); всех детей с 1 по 4 класс включительно из расчета 78 рублей в день (одноразовое).
Ученики начальных классов с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды будут получать завтрак из расчета 59 и 65 рублей в день соответственно за счет целевых средств выделяемых по этим категориям. А обеды из расчета 78 и 91 рублей в день соответственно из средств выделяемых для обеспечения бесплатного питания для учеников начальных классов.
Молоком обеспечиваем как прошлом учебном году.
Питание обучающихся осуществляется в соответствии с графиком питания.