МОУ Олойская СОШ

 Версия для слабовидящих

Включить/выключить навигацию
  • Новости школы
  • Контакты
  • Приемная директора
  • Расписание занятий
  • Карта сайта
  • Информационная безопасность
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Организация питания в ОО

Сведения об ОО

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство и педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в ОО
  • Воспитательная работа
  • Пост "Здоровье+"
  • Совет профилактики
  • Социально-психологическое тестирование
  • Трудоустройство выпускников
  • Дистанционное обучение
  • Достижения учащихся
  • Безопасность
  • Я помню, я горжусь...
  • Центр "Точка роста"
  • Разговоры о важном
  • ШСК

Новые статьи

  • ШСК
  • «Баатар–Дангина» 2023
  • Интеллектуальная игра «Брейн-ринг- 2023»
  • Снежный десант
  • «Смотр строя и песни»
  • Дополнительная общеразвивающая программа "Фольклор-детям"
  • Урок Мужества
  • "На перекрестке наук"

 

    Ассортимент пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся составлено в соответствии с требованиями Сан Пи 2.4.1.3049-13 и Сан Пин 2.4.5.2409-08. На все продукты выдаются сертификаты соответствия.

  1. Пищеблок оснащен кухонным оборудованием и инвентарем, столовыми приборами и посудой.
  2. Кадровая обеспеченность по штатному расписанию и фактически работающих в пищеблоке: повар и кухонный работник.
  3. Организация общественного (в т.ч. родительского) контроля.

  В МОУ Олойская СОШ изданы и разработаны:

-приказ «О создании общественного (родительского ) контроля за организацией и качеством школьного питания»

-приказ «О родительском контроле за питанием школьников»

-положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся;

-положение о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания;

-порядок доступа законных представителей обучающихся в организацию общественного питания;

Также имеются:

-журнал заявок на посещение организации питания

-график посещения организации общественного питания

-книга посещения организации общественного питания

-книга отзывов и предложений, предусмотренная правилами оказания услуг

   Ежедневные меню соответствуют Примерному 10-дневному меню.  По составу и выходу блюд, соответствию рецептуры приготовления блюд технологическим картам, наличие меню – раскладок и организации дополнительного питания.  Технологические карты блюд и кулинарных изделий соответствуют требованиям СанПин 2.4.5.2409-08.

   За I полугодие учебного года ежемесячно согласно плана-графика осуществлялись проверки родительского контроля. Результаты проверок отражены в актах. Бракеражной комиссией осуществляет отдельную проверку два раза в месяц и результатом проверки также является акт. Каждую четверть составляется аналитическая справка по итогам работы бракеражной комиссии. Результаты проверок доводятся до ЧП «Халбаева». При обнаружении нарушений в акте устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений. Обращения граждан в органы государственной власти и общественные организации не выявлены.

Зав АХЧ Харисова А.В

Соц педагог Нохоева Ю.А.

В школе созданы условия для питания обучающихся, имеется:

  • столовая рассчитана на 36 мест (6 столов, 12 скамеек);
  • пищеблок, подсобные помещения для хранения продуктов и кухня;
  • Есть в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН технологическое оборудование: жарочные плиты, духовка,холодильник, емкости для хранения пищевых продуктов и питьевой воды, посуда, столовые приборы

В МОУ Олойская  СОШ горячим питанием охвачены все обучающиеся начальных классов в количестве 59 в том числе у двоих обучающихся-льготное питание, также по социальной политике (октапод)  питаются 63 обучающихся с 5 по 11 классы. Дети начальных классов пьют молоко. Диетического питания нет.

Финансирование бесплатного питания в школе проводится с 01 сентября 2020 года:
- по линии Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области детей из многодетных и малоимущих семей (согласно Закону Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз) из расчета 78 и 91 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (одноразовое).
- по линии Министерства образования Иркутской области детей с ограниченными возможностями здоровья из расчета 137 и 156 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (двухразовое); детей инвалидов из расчета 137 и 156 рублей в день в зависимости от возрастной категории 7-10 лет и 11-18 лет (двухразовое); всех детей с 1 по 4 класс включительно из расчета 78 рублей в день (одноразовое).
Ученики начальных классов с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды будут получать завтрак из расчета 59 и 65 рублей в день соответственно за счет целевых средств выделяемых по этим категориям. А обеды из расчета 78 и 91 рублей в день соответственно из средств выделяемых для обеспечения бесплатного питания для учеников начальных классов.
Молоком обеспечиваем как прошлом учебном году.
Питание обучающихся осуществляется в соответствии с графиком питания.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи

Фильтры
Список материалов в категории Организация питания в ОО
Заголовок
Родительский контроль
Информация по горячему питанию
График дежурства учителей и расписание питания обучающихся

Страница 2 из 2

  • 1
  • 2

Наверх

© 2023 МОУ Олойская СОШ